ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И МУЛЬТИКИ ОТ CHARLIE CH

Наша студия приобрела статус еще и немножечко мультипликационной. Вместе с художником Дарьей Вязовской мы нарисовали оживили пять сюжетов, в которых рассказываем, что с качественными вещами жить намного легче и приятнее)
Ролики созданы для официального партнера Тотального диктанта — ручки xGold торговой марки Berlingo.


Задача скетчей — подогревать интерес к мероприятию в общем, и рассказать о качествах продукта в частности. То есть, нужно совместить приятное с полезным и рассказать о сложных, не всем понятных (кроме производителя ручек) вещах так, чтобы зритель не заскучал.
«Думаю, что популярность этой акции можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в ней отсутствует всяческий официоз. Во-вторых, это хорошее соревнование, в нем нет ни денег, ни пафоса. В-третьих, это патриотическая акция в лучшем смысле этого слова, потому что она говорит о владении родным языком, любви к русской литературе. Вместе с тем не могу говорить и утверждать, что диктант способствует тому, чтобы больше читали, хотя может быть и так. … Русский — какой красивый все-таки язык. Когда он твой родной, ты этого не замечаешь, говоришь на нем и говоришь. Но когда ты его учишь, усваиваешь, то понимаешь, какой же он поразительно красивый. Во французском же ударения на последнем слоге, во всех словах. А в русском ударения везде разные, он течет как волна, невероятно причудливый язык. Короче говоря, я его очень люблю.» В. Познер.

Конечно, мы не могли пропустить сам Тотальный диктант, после такой продолжительной работы. Проверили свои здания режиссер роликов Лилия и 2d графист Дима.


ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И МУЛЬТИКИ ОТ CHARLIE CH

Наша студия приобрела статус еще и немножечко мультипликационной. Вместе с художником Дарьей Вязовской мы нарисовали оживили пять сюжетов, в которых рассказываем, что с качественными вещами жить намного легче и приятнее)
Ролики созданы для официального партнера Тотального диктанта — ручки xGold торговой марки Berlingo.


Задача скетчей — подогревать интерес к мероприятию в общем, и рассказать о качествах продукта в частности. То есть, нужно совместить приятное с полезным и рассказать о сложных, не всем понятных (кроме производителя ручек) вещах так, чтобы зритель не заскучал.
«Думаю, что популярность этой акции можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в ней отсутствует всяческий официоз. Во-вторых, это хорошее соревнование, в нем нет ни денег, ни пафоса. В-третьих, это патриотическая акция в лучшем смысле этого слова, потому что она говорит о владении родным языком, любви к русской литературе. Вместе с тем не могу говорить и утверждать, что диктант способствует тому, чтобы больше читали, хотя может быть и так. … Русский — какой красивый все-таки язык. Когда он твой родной, ты этого не замечаешь, говоришь на нем и говоришь. Но когда ты его учишь, усваиваешь, то понимаешь, какой же он поразительно красивый. Во французском же ударения на последнем слоге, во всех словах. А в русском ударения везде разные, он течет как волна, невероятно причудливый язык. Короче говоря, я его очень люблю.» В. Познер.

Конечно, мы не могли пропустить сам Тотальный диктант, после такой продолжительной работы. Проверили свои здания режиссер роликов Лилия и 2d графист Дима.


Made on
Tilda