Исходя из стиля мероприятия, мы, совместно с Рельеф-Центром разработали основную 2d заставку и весь графический и видео контент - начиная от заставок спикеров и заканчивая рекламными и имиджевыми роликами брендов и компании.
Все работы, которые вы видите ниже были подготовлены в рекордные сроки - один месяц. Мы не всегда спали и узнали, что таке литры кофе. Все потому, что мы верим, что бизнес - это в первую очередь человеческие отношения и наша команда заинтересована на 100% в результате партнера. Итак, нами было сделано:
Графическое сопровождение. Главная заставка мероприятия:
Промо ролик для компании Рельеф-Центр:
Имиджевый ролик для ручки x-Gold ТМ Berlingo:
Имиджевый ролик для ТМ Offiece Clean:
Ролик для детской ТМ Мульти-Пульти, который рассказывает про философию торговой марки:
Для Мульти-Пульти был снят еще один ролик, более подробно рассказывающий про их продукцию. Чтобы не сыпать на слушателей голые и сухие факты, мы решили, что про продукцию должны рассказывать настоящие ценители торговой марки - дети! И выступать они должны именно в качестве профи. Мы придумали концепцию телемоста - на мероприятии ведущий держал связь из лаборатории Мульти-Пульти, где дети тестировали товаары торговой марки. Таким образом, взрослый ведущий и дети поменялись местами, что придало выступлению особый шарм.
Для гостей было заготовлено множество интересных интерактивов от команды ШоуТайм:
Отчетный ролик о мероприятии:
Стиль, красота и инновации канцелярского мира!
Как сделать настоящее шоу из сухой статистики, фактов и презентаций - знаем мы, Рельеф-Центр и команда организаторов ШоуТайм) Конференция нового формата, представленная для гостей в виде показа мод, собрала свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР

Исходя из стиля мероприятия, мы, совместно с Рельеф-Центром разработали основную 2d заставку и весь графический и видео контент - начиная от заставок спикеров и заканчивая рекламными и имиджевыми роликами брендов и компании.
Все работы, которые вы видите ниже были подготовлены в рекордные сроки - один месяц. Мы не всегда спали и узнали, что таке литры кофе. Все потому, что мы верим, что бизнес - это в первую очередь человеческие отношения и наша команда заинтересована на 100% в результате партнера. Итак, нами было сделано:
Графическое сопровождение. Главная заставка мероприятия:
Промо ролик для компании Рельеф-Центр:
Имиджевый ролик для ручки x-Gold ТМ Berlingo:
Имиджевый ролик для ТМ Offiece Clean:
Ролик для детской ТМ Мульти-Пульти, который рассказывает про философию торговой марки:
Для Мульти-Пульти был снят еще один ролик, более подробно рассказывающий про их продукцию. Чтобы не сыпать на слушателей голые и сухие факты, мы решили, что про продукцию должны рассказывать настоящие ценители торговой марки - дети! И выступать они должны именно в качестве профи. Мы придумали концепцию телемоста - на мероприятии ведущий держал связь из лаборатории Мульти-Пульти, где дети тестировали товаары торговой марки. Таким образом, взрослый ведущий и дети поменялись местами, что придало выступлению особый шарм.
Для гостей было заготовлено множество интересных интерактивов от команды ШоуТайм:
Отчетный ролик о мероприятии:
Стиль, красота и инновации канцелярского мира!
Как сделать настоящее шоу из сухой статистики, фактов и презентаций - знаем мы, Рельеф-Центр и команда организаторов ШоуТайм) Конференция нового формата, представленная для гостей в виде показа мод, собрала свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.
БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КОМПАНИИ РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР

Made on
Tilda